Что должно находиться на информационном стенде?
Для того, чтобы привлечь клиентов вы сделали яркий и привлекательный стенд, вашу компанию представляет улыбчивый специалист, который ответит на все вопросы. Но этого недостаточно, чтобы закрепиться в сознании собеседника, каким образом этого достичь? Давайте поговорим об информационном стенде и что на нем должно располагаться.
Информационный стенд, это ваше лицо – первое, что видят посетители выставки. Чтобы зацепить внимание, вы можете расположить на стенде:
- Движущиеся элементы
Это может быть и короткий фильм о а) специфике вашей работы с текстовым сопровождением; б) о новых предложениях вашей компании. Второй вариант – видео-ряд, состоящий из а) процесса работы; б) отзывов клиентов; в) фотографий до/после (подойдет, если вы работаете с имеющимся продуктом, который нужно модифицировать или с клиентами, приходящими за услугой по коррекции внешности.
- Брошюры, каталоги, информационные листовки
Ваши незаменимые друзья: брошюра – поможет немного рассказать об организации, специфику, примеры работ, контактные данные; каталог – чтобы не забивать потенциальному клиенту голову информацией о каждой вашей услуге/товаре, можно сделать подробный каталог с прайсом, а в процессе беседы акцентировать внимание на том, о чем вас спросят; информационные листовки – то есть краткая сводка информации о компании, акциях и скидках, действующих на данный момент.
- Продукт
Если ваша специфика – продукт, а не услуга, то это отличный способ привлечь внимание. Расположите товар на стенде, если размеры позволяют – то в натуральную величину. Посетители смогут познакомиться с вашим продуктом: потрогать, посмотреть в действии.
- Географическая карта
Если вы работаете по всей стране или в нескольких точках мира, то позади стенда можно расположить карту, на которой будут отмечены точки (города, страны) в которых вы работаете/поставляете свои товары/сотрудничаете с теми или иными регионами.
- В реальном времени
Вы можете расположить на стенде планшет, на котором будет обновляться информация о количестве состоявшихся сделок, оказанных услуг, проданных товаров на данный момент. Здесь же можно использовать и звуковые сигналы, важно, чтобы они не были раздражающими и слишком частыми.
- Зеркало
Это не должно быть основным элементом вашего стенда, но, придется по душе большинству проходящих. Можно прикрепить наклейку с названием вашей компании и с какой-то милой надписью или вдохновляющей цитатой: «улыбнись», «хорошего дня», «у тебя всё получится» и прочее. Это хороший способ запомниться, а уж если человек сделает фото в зеркало, то не страшно, что он забыл ваш флаер, ведь на зеркале ваше имя.
- Угощения и напитки
В особенности – если это ваш продукт! Поставить кулер с водой или вазу с конфетками, конечно, не обязательно, но повышает шанс, что к вам подойдут и вы сможете начать беседу.
- Пробники
Это чуть ли не must have для любого представителя. Ранее мы с вами говорили о том, что нужно предоставить клиенту на обозрение ваш товар, но не все можно использовать прямо на выставке. К примеру, если вы косметический бренд, представляющий линейку ухода за волосами, то запаситесь пробничками (шампуни, маски, кондиционеры и другое), на них можно прикрепить визитку.
- Конкурсы, фото-зоны и мастер-классы
Это тоже хороший способ запомниться. Если вы предлагаете услуги, то можно устроить блиц-опрос в вашей тематике, а кто ответит на большее количество вопросов – получит скидку. Фото-зоны выгоднее расположить производителям продуктов: собрать композицию из баночек шампуней с надписью – я выбираю «название компании». Мастер классы подойдут для тех, кто может прямо на стенде организовать мини-производство, к примеру – свечеварение.
Эти принципы помогут вам сделать свое присутствие на выставке запоминающимся и привлечь больше клиентов к товарам и услугам вашей компании.